1С БухОбслуживание
Абиссин / Екатеринбург +7 (343) 286-13-25

Изменения для плательщиков страховых взносов в 2012 году

13.09.2013
  • Прогрессивный сервис от известного российского бренда 1С — гарантия полезности, качества и удобства.
  • Снижение затрат на ведение бухгалтерского учёта. Не нужно тратиться на содержание и обучение штатного бухгалтера, оборудование рабочего места, программное обеспечение.
  • Высокая компетентность. Мы не жалеем средств на обучение и поддержание профессионального тонуса своих сотрудников. Поэтому бухгалтерское сопровождение всегда будет "на уровне".
  • Эффективность взаимодействия с государственными инстанциями. Представление интересов клиентов в налоговых и статистических органах, фондах.
  • Гибкость и простота адаптации. Мы быстро реагируем и подстраиваемся под изменяющуюся ситуацию на рынке.
  • Сохранность данных обеспечивается лучшими технологиями. Дата-центр в котором расположены данные (Облако 1С) защищен по последнему слову техники — охраной, системами автономного питания, пожаротушения и кодиционирования и резервного копирования.
  • Всегда можно вернуться к «обычному» бухучету. Мы не привязываем клиентов всеми правдами и неправдами к себе — мы выгрузим для вас базы данных из «облака» и вы сможете работать в «обычной» версии 1С.

Наша компания занимается продажей медицинского оборудования и имеет налоговые льготы. Поэтому у нас часто бывают камеральные проверки по НДС, к которым нужно готовить огромный пакет документов. Кроме того, нужно считать зарплату, формировать отчетность перед контролирующими органами. Такую работу можно доверить только хорошему специалисту. Наш бухгалтер со всем этим справлялась, но, когда она ушла в декретный отпуск, мы учет передали компании «1С-БухОбслуживание.Форус».

Нам сразу же дали удаленный доступ в программу «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0», где мы сами оформляем документы на продажу оборудования, чтобы это было оперативно. А бухгалтер проводит все остальные документы, составляет расчет заработной платы, формирует и сдает отчетность.

Раньше мы думали, что бухгалтер должен оформлять документы, находясь в офисе рядом с нами. Но сейчас мы поняли, что в этом нет необходимости. Удаленный доступ в программу есть, значит, работу можно контролировать. А какой-то вопрос можно уточнить по телефону или электронной почте. В обслуживающей компании нам всегда подскажут, как правильно оформить ту или иную сделку, как провести платежи и т.д.

Ну и конечно, услуги аутсорсинговой компании обходятся нам дешевле, чем штатный сотрудник. В 2012 году наша компания расширилась, соответственно увеличился документооборот, но на стоимости обслуживания это не отразилось, так как мы грамотно организовали совместную работу. Меня полностью устраивает команда

«1С-БухОбслуживание», ни разу меня не подводила, поэтому я даже не рассматриваю другие варианты.

Контакты

620109, г. Екатеринбург, ул. Токарей, д. 68, оф. 16

+7 (343) 286-13-25

info@aa-abissin.ru

Как нас найти: